To Top

Перейти к содержимому


Фотография

Старт-ап для инженера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Janker

Janker

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Hоnda cr250r

Отправлено 21 Май 2013 - 15:25

Господа, добрый день!
Вновь прошу вашего совета.
Сейчас работаю инженером в одной из крупных строительных компаний, специализирующихся на обустройстве нефтегазовых месторождений. В настоящее время встал вопрос о переоборудовании подвижного состава, задействованного в процессе сварки трубопроводов.
Мы рассматриваем вариант переоборудования среднеразмерного болотохода с заменой ДВС на электромотор с питанием от генератора, используемого также (и в первую очередь) для питания сварочного оборудования. То есть при движении генератор будет питать электромотор транспортного средства, а при стоянке – сварочное оборудование. В данный момент мы подыскиваем инженера, ранее участвовавшего в проектах по переводу на электротягу транспортных средств. Очень прошу вашего совета по поиску подобного рода специалистов. В какие организации, учебные центры или ВУЗы можно обратиться? Со своей стороны мы готовы предложить найденному специалисту качественно оборудованную производственную базу, необходимое финансирование и жилье на время сотрудничества.

p.s. на вопрос для чего все это нужно - отвечу: сейчас для проведения сварочных работ используется сцепка из тягача и прицепа со сварочным оборудованием. Задача: заменить этот комплекс одним транспортным средством.

p.p.s. работа в г. Новый Уренгой

#2 Warlock_Serega

Warlock_Serega

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Город:Рублевка.Самара
  • Техника:Черный Днепр 10-36 83г. ММВЗ М-103 1963г.Пит байк kayo 140 17/14->Honda XLR-250 (1992)

Отправлено 21 Май 2013 - 15:37

В ТГУ- Тольяттинский Гос университет обратись.
Ивлиева надо найти тебе.

Наташа,Света,Маша,Люда,Катя,Катя,983),Катя, ММВМт 10-36(1З м-103(1964),Kayo 140(2013). Аня ,XLR250Baja,Вятка электрон ,Вятка в150м.
Слушай слушай и улыбайся)

 

https://vk.com/warlock_motors
Диагностика,капитальный ремонт согласно мануала завода изготовителя,подготовка к сезону,обслуживание мототехники.


#3 Janker

Janker

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Hоnda cr250r

Отправлено 21 Май 2013 - 15:59

Ивлиев, если не ошибаюсь, преподает в Аэрокосе. У меня там был преподаватель с такой фамилией. Не о нем разговор?

#4 Warlock_Serega

Warlock_Serega

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Город:Рублевка.Самара
  • Техника:Черный Днепр 10-36 83г. ММВЗ М-103 1963г.Пит байк kayo 140 17/14->Honda XLR-250 (1992)

Отправлено 21 Май 2013 - 16:05

Ивлиев, если не ошибаюсь, преподает в Аэрокосе. У меня там был преподаватель с такой фамилией. Не о нем разговор?


Маловероятно.Этот препод любит эксперементальные установки делать.Да и база сильная автомобильная в ТГУ

Наташа,Света,Маша,Люда,Катя,Катя,983),Катя, ММВМт 10-36(1З м-103(1964),Kayo 140(2013). Аня ,XLR250Baja,Вятка электрон ,Вятка в150м.
Слушай слушай и улыбайся)

 

https://vk.com/warlock_motors
Диагностика,капитальный ремонт согласно мануала завода изготовителя,подготовка к сезону,обслуживание мототехники.


#5 SergeiG

SergeiG

    живет здесь

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 402 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:МИНСК Х200

Отправлено 21 Май 2013 - 17:17

В Новый Уренгой он точно не поедет.

Его т. 89272117418. Ивлиев Владимир Алексндрович, к.т.н., доцент каф. "Проектирование и эксплуатация автомобилей"

Сообщение отредактировал SergeiG: 21 Май 2013 - 17:20


#6 Janker

Janker

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Hоnda cr250r

Отправлено 22 Май 2013 - 06:47

спасибо, в ближайшее время попытаюсь с ним связаться
p.s. http://www.ssau.ru/staff/131486919/ может они братья?

Сообщение отредактировал Janker: 22 Май 2013 - 06:48


#7 Папа Юра

Папа Юра

    свой в доску

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 995 сообщений
  • Город:Нефтегорск
  • Техника:Иж-Юпитер... был когда-то... ))

Отправлено 22 Май 2013 - 07:09

Идея конечно хорошая, но преимушество тягача и прицепа в его вездепроходности в условиях топей, грязи, дождей и морозов, а на генераторе вы далеко не уедете, мощи не хватит.

Сообщение отредактировал Папа Юра: 22 Май 2013 - 07:09

Жить вообще вредно - от этого умирают.

#8 Это не Platov БП

Это не Platov БП

    Хранитель сисег СМ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 787 сообщений
  • Город:Мирновка-Платовка
  • Техника:К-125

Отправлено 22 Май 2013 - 11:48

а на генераторе вы далеко не уедете, мощи не хватит.

Ну почему же, карьерные самосвалы в подавляющем своем большинстве на генераторах ездят и ничего даже груз весом в тонн 150 возят, и мощи на все хватает.
Проект очень интересный, тем более соответствующее финансирование будет открыто. Кстати я не совсем понял какая задача стоит, просто разработать или разработать и потом выпускать какой-то пусть малой но серийной партией?
Изображение

#9 Михаил Камаз

Михаил Камаз

    только пришел

  • Замечен тут
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:выбираю, хочу Honda Smart Dio AF 56

Отправлено 22 Май 2013 - 14:29

http://evr-lab.pro/

Лично знаком с одним из его проектов. Попробуй с ним связаться.
"Путь, длиной в тысячу миль, начинается с первого шага".
Tavria Club Expedition.

#10 DESert

DESert

    Ямаховый THUNDERдяй

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 142 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha YZF1000R Thunderace

Отправлено 22 Май 2013 - 14:39

Купили старый троллейбус, распотрошили и внедрили электропривода и движки в свой тягач.
Вот только как вы будете стыковать генератор с напряжением под сварку с машиной для движения - думайте :)
мощность троллейбуса 110-150 кВт.

#11 DESert

DESert

    Ямаховый THUNDERдяй

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 142 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha YZF1000R Thunderace

Отправлено 22 Май 2013 - 14:43

Источник: http://www.politroni...uses/pt-6231_th
Двигатель
ТАД-3 производства ОАО «Псковэлектромаш», асинхронный
- мощность номинальная, кВт (мин-1)
180 (1500...4000)
- напряжение номинальное, В
450 (переменное)
Номинальное напряжение контактной сети, В
550, постоянного тока
Система управления
импульсная частотно-регулируемая на IGBТ-транзисторах

#12 Папа Юра

Папа Юра

    свой в доску

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 995 сообщений
  • Город:Нефтегорск
  • Техника:Иж-Юпитер... был когда-то... ))

Отправлено 22 Май 2013 - 19:19

Для такой мощности нужно не генератор, а электростанцию рядом строить.
Жить вообще вредно - от этого умирают.

#13 DESert

DESert

    Ямаховый THUNDERдяй

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 142 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Техника:Yamaha YZF1000R Thunderace

Отправлено 22 Май 2013 - 20:08

И самое главное - цена. Стоит ли овчинка выделки? Лучше на ходовой мотор тягача повесьте дополнительный генератор под сварку.

Сообщение отредактировал DESert: 22 Май 2013 - 20:10


#14 Janker

Janker

    бывает здесь

  • Участник
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:Hоnda cr250r

Отправлено 24 Май 2013 - 15:55

Спасибо за полезные ссылки. Много информации полезной узнал. С Ивлиевым пока не связялся (рутина заела)

Кстати я не совсем понял какая задача стоит, просто разработать или разработать и потом выпускать какой-то пусть малой но серийной партией?

Задача - собрать необходимое кол-во штук либо разработать образец для дальнейшего копирования. Варианты обсуждаемы. Были бы исполнители.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных