Старт-ап для инженера
#1
Отправлено 21 Май 2013 - 15:25
Вновь прошу вашего совета.
Сейчас работаю инженером в одной из крупных строительных компаний, специализирующихся на обустройстве нефтегазовых месторождений. В настоящее время встал вопрос о переоборудовании подвижного состава, задействованного в процессе сварки трубопроводов.
Мы рассматриваем вариант переоборудования среднеразмерного болотохода с заменой ДВС на электромотор с питанием от генератора, используемого также (и в первую очередь) для питания сварочного оборудования. То есть при движении генератор будет питать электромотор транспортного средства, а при стоянке – сварочное оборудование. В данный момент мы подыскиваем инженера, ранее участвовавшего в проектах по переводу на электротягу транспортных средств. Очень прошу вашего совета по поиску подобного рода специалистов. В какие организации, учебные центры или ВУЗы можно обратиться? Со своей стороны мы готовы предложить найденному специалисту качественно оборудованную производственную базу, необходимое финансирование и жилье на время сотрудничества.
p.s. на вопрос для чего все это нужно - отвечу: сейчас для проведения сварочных работ используется сцепка из тягача и прицепа со сварочным оборудованием. Задача: заменить этот комплекс одним транспортным средством.
p.p.s. работа в г. Новый Уренгой
#2
Отправлено 21 Май 2013 - 15:37
Ивлиева надо найти тебе.
Аня ,XLR250Baja,Вятка электрон ,Вятка в150м.Наташа,Света,Маша,Люда,Катя,Катя,983),Катя, ММВМт 10-36(1З м-103(1964),Kayo 140(2013).
Слушай слушай и улыбайся)
https://vk.com/warlock_motors
Диагностика,капитальный ремонт согласно мануала завода изготовителя,подготовка к сезону,обслуживание мототехники.
#3
Отправлено 21 Май 2013 - 15:59
#4
Отправлено 21 Май 2013 - 16:05
Ивлиев, если не ошибаюсь, преподает в Аэрокосе. У меня там был преподаватель с такой фамилией. Не о нем разговор?
Маловероятно.Этот препод любит эксперементальные установки делать.Да и база сильная автомобильная в ТГУ
Аня ,XLR250Baja,Вятка электрон ,Вятка в150м.Наташа,Света,Маша,Люда,Катя,Катя,983),Катя, ММВМт 10-36(1З м-103(1964),Kayo 140(2013).
Слушай слушай и улыбайся)
https://vk.com/warlock_motors
Диагностика,капитальный ремонт согласно мануала завода изготовителя,подготовка к сезону,обслуживание мототехники.
#5
Отправлено 21 Май 2013 - 17:17
Его т. 89272117418. Ивлиев Владимир Алексндрович, к.т.н., доцент каф. "Проектирование и эксплуатация автомобилей"
Сообщение отредактировал SergeiG: 21 Май 2013 - 17:20
#6
Отправлено 22 Май 2013 - 06:47
p.s. http://www.ssau.ru/staff/131486919/ может они братья?
Сообщение отредактировал Janker: 22 Май 2013 - 06:48
#7
Отправлено 22 Май 2013 - 07:09
Сообщение отредактировал Папа Юра: 22 Май 2013 - 07:09
#8
Отправлено 22 Май 2013 - 11:48
Ну почему же, карьерные самосвалы в подавляющем своем большинстве на генераторах ездят и ничего даже груз весом в тонн 150 возят, и мощи на все хватает.а на генераторе вы далеко не уедете, мощи не хватит.
Проект очень интересный, тем более соответствующее финансирование будет открыто. Кстати я не совсем понял какая задача стоит, просто разработать или разработать и потом выпускать какой-то пусть малой но серийной партией?
#9
Отправлено 22 Май 2013 - 14:29
Tavria Club Expedition.
#10
Отправлено 22 Май 2013 - 14:39
Вот только как вы будете стыковать генератор с напряжением под сварку с машиной для движения - думайте
мощность троллейбуса 110-150 кВт.
#11
Отправлено 22 Май 2013 - 14:43
Двигатель
ТАД-3 производства ОАО «Псковэлектромаш», асинхронный
- мощность номинальная, кВт (мин-1)
180 (1500...4000)
- напряжение номинальное, В
450 (переменное)
Номинальное напряжение контактной сети, В
550, постоянного тока
Система управления
импульсная частотно-регулируемая на IGBТ-транзисторах
#12
Отправлено 22 Май 2013 - 19:19
#13
Отправлено 22 Май 2013 - 20:08
Сообщение отредактировал DESert: 22 Май 2013 - 20:10
#14
Отправлено 24 Май 2013 - 15:55
Задача - собрать необходимое кол-во штук либо разработать образец для дальнейшего копирования. Варианты обсуждаемы. Были бы исполнители.Кстати я не совсем понял какая задача стоит, просто разработать или разработать и потом выпускать какой-то пусть малой но серийной партией?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных