To Top

Перейти к содержимому


Фотография

Раскоксовка и уход за двигателем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 BerZerK63

BerZerK63

    живет здесь

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 895 сообщений
  • Город:НОВОКУЙБЫШЕВСК
  • Техника:Урал Вояж 750 сс (продан), Днепр-11 (продан), HONDA CB 1000 SF (продан), HONDA XRV750L Africa Twin (продан), HONDA XRV750 Africa Twin (вторая)

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 23:30

Не секрет, что современные авто и мотопроизводители и предъявляют все более жесткие требования не только к качеству моторных и трансмиссионных масел, но и к качеству топлива. Все зарубежные производители в заводских условиях добавляют в бензины и дизельное топливо различные присадки, повышающие моющую способность, очищающие от нагара свечи, клапана, камеру сгорания, они также растворяют попавшую в топливо воду, улучшают смазочные свойства дизельного топлива.
По физико-химическим характеристикам отечественные бензины практически не уступают импортным аналогам, но при транспортировке и хранении в них попадают различные загрязнения, значительно снижающие качество топлива. Кроме того, в процессе производства топлива в него попадает незначительное количество смолистых соединений, которые в процессе эксплуатации осаждаются на элементах топливной системы, нарушая тем самым нормальную работу двигателя. Присадки в топливо для очистки карбюратора и систем впрыска удалят отложения с топливной системы, тем самым способствуя поддержанию в чистоте всей системы питания двигателя, а присадка для увеличения октанового числа улучшит качество бензина, увеличив мощность и приемистость двигателя. Также есть присадка в топливо для очистки клапанов, которая не только удалит нагар с впускных и выпускных клапанов, но и очистит свечи и камеру сгорания. А многофункциональная присадка в бензин улучшит свойства топлива в целом: повысит октановое число, удалит из системы воду и различные загрязнения и отложения с системы питания, очистит клапана и камеру сгорания.
Что касательно частоты использования, то все присадки рассчитаны на различные интервалы применения, например средство для очистки систем впрыска применяется один раз на 2 тысячи километров, а комплексная присадка в топливо при каждой заправке, поэтому добавляйте присадки в указанной пропорции и с регулярностью указанной в инструкции по применению.
Использование бензина низкого качества или неправильное зимнее хранение может привести к потере компрессии (так же свежеприбывшие в Россию подержанные иномарки имеют неисправности такого плана). Всё дело в том, что на снижение компрессии в цилиндрах влияют не только малоподвижные поршневые кольца (а в ряде случаев даже совсем залегшие в поршневых канавках), но и негерметичность клапанов ввиду наличия большого количества отложений на тарелях по рабочей фаске. Многие фирмы, производящие автохимию, предлагают наиболее простой способ раскоксовки поршневых колец: некоторое количество сильнодействующих растворителей заливается в камеру сгорания через свечное отверстие, и через определенное время весь раствор вместе с отслоившимися частичками нагара удаляется при прокручивании двигателя стартером. В этом способе есть несколько неприятных моментов. Во-первых: не происходит очистка клапанов, и, поэтому, выравнивание компрессии по цилиндрам не бывает равномерным (а это требование является определяющим при оценке состояния ЦПГ). Во-вторых: в случае значительных зазоров между стенками цилиндров и поршневыми кольцами большое количество очищающей жидкости попадает в картер с моторным маслом. Практически обязательно надо менять масло в двигателе.
Профессиональная очистка камеры сгорания проводится на работающем двигателе, что позволяет удалить нагар с поверхности днища поршней (предотвратить возможность калильного зажигания), из канавок поршневых колец (восстановить подвижность компрессионных колец) и очистить направляющие стержни и тарели клапанов (восстановить герметичность и предотвратить возможность зависания клапанов). Работу с профессиональными продуктами автохимии должен выполнять специалист, т.к. он должен предварительно оценить состояние двигателя перед обработкой, откорректировать технологию использования сильнодействующих препаратов и выполнить при необходимости регулировку отдельных узлов (например: отрегулировать тепловые зазоры клапанов, т.к. после удаления отложений с тарелей может происходить смещение рабочего положения клапанов). Непосредственно работа по очистке камеры сгорания выполняется с помощью специального адаптера, которым можно плавно дозировать подачу продукта автохимии во впускной коллектор. На работающем двигателе там образуется разрежение, и жидкость по трубочке через адаптер поступает во впускной коллектор, проходит через клапанные отверстия и всасывается в камеру сгорания. Хорошее очищающее средство обладает целым комплексом присадок с сильным растворяющим эффектом, поэтому сначала удаляются все легкорастворимые лаковые и смолистые отложения. Затем в действие вступает комплекс ингредиентов данного продукта, обладающий высокими проникающими свойствами. В период остановки двигателя (этап «просачивания» 15-20 минут) твердые полимеризованные структуры углеродистых и смолистых отложений разрушаются, образуются микропоры и микротрещины по всему объему отложений загрязнителя. И, наконец, в третьем этапе обработки двигателя (в режимах «прогазовок») уже рыхлая структура отложений постепенно выгорает в камере сгорания за счет наличия в средстве для очистки ингредиентов катализирующих процесс окисления частиц загрязнителя. В результате осуществляется достаточно полная очистка камеры сгорания, выравнивается компрессия по цилиндрам двигателя, улучшается равномерность его работы, не забивая при этом катализатор отработанных газов.
Таким образом, правильное постоянное использование присадок значительно улучшит свойства топлива и избавит Вас от возможного дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры.

По материалам http://www.liquimoly.ru автор Black

#2 [CCCP]Ne0

[CCCP]Ne0

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Город:П.Прибрежный Самарской области Красноглинского района
  • Техника:Иж Ю-3 И Yamaha XV 1100

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:37

Добавимь к теме раскоксовки http://www.lavr.ru/r...n2505.html.....
Не в коем случае не реклама.
Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов...
именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр..... Smile Smile Smile

#3 Liss

Liss

    чернобурка

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 713 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:BMW F650GS

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:49

Стидовод, Виииттяяяя, ждем тебя :-)))
Даж комментить не буду :-)
Юля, Даша, Маша, BMW...Оля, Лена, Аня..., BMW , Катя, Пианино

#4 Виктор63

Виктор63

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 726 сообщений
  • Город:Кинель
  • Техника:Honda Steed, X4 ,XBMot

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:59

Пробавал указанную Нео жидкость поможет только если кольца закисли после долгова простоя.Если закоксовались в процессе эксплуатацыи не пойдёт.Только разборка и механическая чистка.Всё это лечка.Поздно пить Баржоми когда почки отвалились.Все присадки в топливо разчитаны на поддержание чистоты. а не её организацию.Самая деиственная присадка в топливо которую я пользовал жидкость И котрую применяют в авиации.ИМХО
Х4у что бы лето не кончалось!!!

#5 Виктор63

Виктор63

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 726 сообщений
  • Город:Кинель
  • Техника:Honda Steed, X4 ,XBMot

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 23:08

И ещё люди неиспользуйте присадки для масла.Это к деньгам для мотриста.


Х4у что бы лето не кончалось!!!

#6 dva

dva

    остался

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 237 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:V-Maxхxxx, YFZ450RRRRR, SeaDoo GTi

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:26

2. Вячеслав 12:41 14.07.2010

Вчера раскоксовал двигатель 3S тойота-калдина 99год пробег 296 тыс.км!!! был приятно удивлен!! компрессию не мерил ни до ни после сразу же поехал в командировку при этом залив еще \"лавр\" в бак машину как подменили первые 100-120 км при резком нажатии на газ появлялся дымок ( бело сизого и немного черного цвета) потом все прошло!)) теперь буду раскоксовыть при каждой эамене масла! толк реально есть!!! спасибо вам за работу
покупка товаров на eBay
подробнее тут http://www.samaramot...showtopic=11815

#7 sicura

sicura

    живет

  • Участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 308 сообщений
  • Город:Самара
  • Техника:r1150gs

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:30

а с чего он раскоксовывать начал? ничего не мерил, ничего и не произошло, все закономерно
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
Объехал люк - убил скутериста
Изображение
Изображение

#8 Виктор63

Виктор63

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 726 сообщений
  • Город:Кинель
  • Техника:Honda Steed, X4 ,XBMot

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:45

При таком пробеге это как виагра старику помогает но не знаешь когда мотр встанет.С таким пробегом если есть проблема требуется ревизия ДВС Если геометрия цилиндров и кол.вала норма (у иномарок тех лет как правило) замена колец на стандарт. и вкладышей увеличеных под вал. Ну и ремонт ГБЦ конечно.И присадки не нужны.

Сообщение отредактировал Steedovod: 05 Декабрь 2011 - 12:00

Х4у что бы лето не кончалось!!!

#9 цика

цика

    свой человек

  • Участник
  • PipPipPip
  • 653 сообщений
  • Город:новосемейкино
  • Техника:TE 250, Grizzl 660

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:12

Лавр лил в пару машин, с замером компрессии до и после - эффект есть.
Остановите Землю - я сойду!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных